Популярное за неделю

Состоялась программа ПВД "ДЕТИ+РОДИТЕЛИ"

28 мая 2017 года состоялась очередная программа Поход выходного дня "ДЕТИ + РОДИТЕЛИ".

В этот раз мы решили повторить маршрут "По стопам преподобного Сергия" и пройти пешком от Радонежа до Троице-Сергиевой Лавра.

Началось все с того, что накануне ночью прошел сильный дождь, и утром мы поняли, что дорога нам предстоит интересная - лес будет точно мокрый! Кто-то изучастников отказался, но самые стойкие все-таки решили пойти! К дождю все были готовы.

Пока мы ехали в автобусе от Москвы до Радонежа, за окном много раз принимался идти дождь, прямо-таки ливень! Но Радонеж встретил нас чудесной погодой - синее небо, белые облака и яркое солнце! Приободрившись, мы сходили на источник (самые смелые даже окунулись), помолились преподобному Сергию Радонежскому в храме Преображения Господня и выдвинулись в путь. Надо сказать, что лес был не такой уж мокрый, или мы просто не замечали - настолько нам хотелось природы ))) Дошли до веревочного парка Топган, передохнули и пошли дальше, на место обеда. В эти выходные проходили разилчные фестивали, поэтому все стоянки были заняты, мы рисковали остаться без костра. Но случилось чудо! Прямо перед нашим уходом группа снималась со стоянки, оставив нам костер. Так что мы через 15 минут уже сделали себе самую вкусную еду - гречку с тушенкой ))

Во время маршрута мы проводили занятия с детьми по разжиганию котсров, приготовлению еды на костре и упаковке рюкзака. За время похода дети смогли научиться ориентированию, а родители - побыть самим с собой, пообщаться друг с другом, да просто отдохнуть! М ыблагополучно добрались до Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.

"Под занавес" на обратном пути на ст.Абрамцево в наш вагон сели дети с руководителями, которые всю дорогу пели песни! Мы не остались в долгу, в результате наш вагон был самый музыкальный, потому что целый час до Москвы мы распевали "День Победы" и все военные песни, которые знали. Этот поход всем запомнился надолго!

Ждем всех снова! Скоро будут разработаны новые маршруты )))

Анна Астахова,

наставник Московского отделения БПС

#

Всегда готовы за Россию!

Солнце над планетой - наше знамя! Нам достался лучший из миров! Будущее Родины за нами, Скаут, за Россию будь готов!