Популярное за неделю

Сбор облепихи - это здорово!

10 сентября 2017 года у нашего отряда имени святой Ксении Петербургской Кемеровского отделения БПС состоялся первый поход в новом скаутском году. Впервые мы все вместе отправились собирать облепиху.

Рано утром в 9 утра все собрались на автовокзале и отправились в путь. Несмотря на то, что погода была пасмурная, у всех было отличное настроение!
   Доехали на автобусе до нужной остановки и дошли до первого привала. Там физрук Люба провела для всех веселую зарядку и патрульные сдали рапорта. Затем мы разделились на две группы. Патруль "Ежи" двинулся вперед разведывать путь, и его задачей было оставлять скаутские дорожные знаки. Остальные остались собирать облепиху.
   Ежики шли впереди, разведывали дорогу, и вдруг на тропе они увидели настоящие огромные медвежьи следы! Много следов... Стало страшно идти вперед. Но проанализировав обстановку, выдвинулись вперед, готовые ко всему.
   Второй патруль после сбора облепихи отравился искать по скаутским знакам "Ежиков". По пути увидели еще огромный угольный разрез и заброшенные дома.
   Наконец отряд вновь объединился, и все начали разводить костер и жарить сосиски. На костре был приготовлен вкусный чай из облепихи. И впервые в походных условиях мы ели арбуз, привезенный друзьями нашего отряда. Сегодня у нас пополнение, пришли 2 новых девочки, и без игры на знакомство никак не обошлось. Надеемся, что им у нас понравится! Порешав патрульные дела, наметив планы на ближайшие сборы, мы поздравили Эльвиру с днем рождения.
   Во время сбора немного подмокли под дождем, но скаутам это нипочем!

Следопыт III разряда

Анастасия Антончикова

#

Всегда готовы за Россию!

Солнце над планетой - наше знамя! Нам достался лучший из миров! Будущее Родины за нами, Скаут, за Россию будь готов!